27 января 2014

Просто понедельник

Как приятно утром проснуться… Хотя кому я вру — утром нужно просыпаться на работу, а это не совсем приятно, но необходимо… А если всю ночь гулял или того хуже вообще не ложился спать? К счастью давным давно люди таки нашли способ с этим бороться — кофе.
Пусть диетологи твердят в один голос, что оно может принести вред. Но я в этом вопросе поддерживаю Винстона Черчеля «я от него получаю больше пользы, чем вреда», да и к тому же разве можно устоять перед этим ароматом, и тем более утром.
Был я недавно по делам в Харькове и остановился у друзей. Утром меня угостили «авторским» кофе. Готовится он в турке, что более по-домашнему.
На дно турки насыпать 1 столовую ложку тростникового сахара и поставить на огонь.
Когда сахар начнет карамелизоваться влить воду, всыпать щепотку ванили и щепотку корицы и довести до кипения. Сняв турку с огня, насыпать в нее 5 ложек свежемолотого кофе и снова поставить на огонь. После вскипания подать к столу.
Что сказать, это было очень и очень вкусно, а тем более приятно утром в компании друзей.
И какое это чудо сначала размалывать кофейные зерна вкушая сначала аромат, ну а потом и сам напиток. Кстати, именно этот рецепт настраивает меня на работу, после загулов. Вкусно и бодрит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий